Реклама в «Ва-Банкъ» — постоянный источник клиентов в Ваш бизнес
+7 (861) 201-94-26

Советы

Хорошо продуманная рекламная кампания помогает не только привлекать клиентов, но и экономить бюджет на продвижение ваших услуг. Поэтому мы стараемся сделать так, чтобы реклама была эффективной и не требовала больших финансовых вложений.

Персонализация рекламы, или Как рекламировать правильно!

Как рекламировать, безусловно, важный вопрос. При выборе рекламного канала, носителя и формата рекламы необходимо учитывать не только его охват, стоимость контакта и экономическую эффективность, но и содержание самого рекламного сообщения, а также форму его подачи.

Персонализация рекламы, или Как рекламировать правильно!

Как и где рекламировать?

Как рекламировать, безусловно, важный вопрос. При выборе рекламного канала, носителя и формата рекламы необходимо учитывать не только его охват, стоимость контакта и экономическую эффективность, но и содержание самого рекламного сообщения, а также форму его подачи. Содержание рекламного сообщения, то есть его сочетание его текстовых и дизайнерских элементов, и служит основным способом передачи смысла. Форма подачи сообщения зависит от вида рекламы, то есть от того, где реклама размещается и в каком формате. Форма рекламного сообщения влияет и на его содержание.
Получается, что вопросы, как рекламировать и где рекламировать, акцентируются на том, каким будет смысловой посыл сообщения и какое средство послужит для его передачи получателю. При рекламировании того или иного товара или услугу, важно учитывать их особенности, а также в качестве ключевого фактора рассматривать целевую аудиторию, то есть составлять сообщение так, чтобы оно предлагало получателям решение их конкретной проблемы. Важна коммуникационная эффективность рекламного сообщения, то есть то, насколько близким покажется получателю сказанное в сообщении, и то, вызывает ли оно предполагаемую обратную связь. Поэтому реклама должна быть максимально персонализированной, то есть обращаться точно к целевой аудитории, непосредственно к получателю. Рекламировать персонализированно означает учитывать интересы получателя рекламного сообщения, а также его психологические  характеристики.
Задуматься над тем, как рекламировать, означает продумать, что вы хотите сказать получателю, и как сказать это, чтобы получатель услышал.
Например, если ваша торговая точка расположена не на первой линии, то на рекламном баннере или в рекламном модуле стоит показать схему проезда. Обычно в газетных модулях не рекомендуют указывать информацию о том, как проехать, но в этом случае схема проезда необходима для увеличения покупательского потока.
Если вы, скажем, предлагаете услуги по уменьшению процента по ипотеке, перезаключив с ними договор, стоит нацелиться на жителей новостроек: 80 % из них купили квартиру в кредит под залог недвижимого имущества. Поэтому необходимо просчитать охват рекламы и попадание в целевую аудиторию. Массовая реклама в этом случае будет не настолько эффективной по отклику, как это необходимо.
При рекламировании свадебного салона, в частности, в своей рекламе необходимо обращаться к соответствующей аудитории, то есть преимущественно к девушкам и женщинам, собирающимся вступить в брак с учетом его вероятных обстоятельств. Рекламируя свадебный салон, особое внимание нужно уделить местам размещения рекламы.
Таким образом, именно содержание рекламы обусловливают размещение, то есть то, где рекламировать. Проблема, куда подать рекламу, возникает перед собственником бизнеса сразу же после выбора того, какой вид рекламы выбрать. Существует много каналов для размещения рекламы, но выбирать нужно исходя из того, что реклама должна быть персонализированной.
В случае с рекламой магазина, расположенного не на первой линии, в качестве рекламного средства стоит выбрать рекламный модуль, он будет более эффективен, чем строчное объявление или рекламная статья. Также информацию о схеме проезда можно помещать и на других рекламных носителях: на листовках, буклетах и прочей полиграфии.
В том, что касается рекламы финансовых услуг в связи с ипотекой, то хорошим средством рекламы будет рассылка листовок по почтовым ящикам в районах с новостройками. Так удастся охватить максимально релевантную целевую аудиторию.
При рекламировании свадебного салона можно использовать листовки и визитки, раскладывая их в загсах, а также провести кросс-акцию с ювелирными магазинами, например, поменявшись рекламными материалами вроде тех же листовок или визиток или предлагая перекрестную скидку. В этом случае попадание в целевую аудиторию будет максимальным.
 
Персонализированная реклама, таким образом, окажется наиболее эффективной, потому что в отличие от массовой рекламы будет взаимодействовать не с усредненным образом, а с конкретным потребителем.

 

Получите бесплатный расчет стоимости размещения в трех вариантах

Наши менеджеры помогут подобрать оптимальные варианты для решения Ваших рекламных задач.

Оставьте заявку

  • * Поле, обязательное для заполнения
  • Отправка заявки Вас ни к чему не обязывает. Мы гарантируем конфиденциальность данных
  •  Перезвоним в течение 30 минут

или закажите консультацию по телефону:

+7 (861) 201-94-26

  •  

    Варианты размещения

    Мы подберем оптимальный вариант рекламного размещения для любых задач Вашего бизнеса.