Реклама в «Ва-Банкъ» — постоянный источник клиентов в Ваш бизнес
+7 (861) 201-94-26

Советы

Хорошо продуманная рекламная кампания помогает не только привлекать клиентов, но и экономить бюджет на продвижение ваших услуг. Поэтому мы стараемся сделать так, чтобы реклама была эффективной и не требовала больших финансовых вложений.

Советы по созданию рекламного макета

Создатели рекламы часто бездумно следуют каким-то, невесть кем придуманным, схемам и штампам. Среди них - использование ряда совершенно ненужных элементов. От них желательно избавляться.

Советы по созданию рекламного макета

Название фирмы

В начале печатной рекламы должен стоять тщательно продуманный заголовок - главное оружие рекламы. Не лишайте этого оружия Вашу рекламу, требуя, чтобы она начиналась с названия Вашей горячо любимой фирмы - она мало кого интересует. И обижаться здесь не на что. Читателя мало интересуют даже такие бренды, как МТС, Toyota или Эльдорадо. Его интересует то, что Вы можете ему предложить. Правильней название или логотип компании помещать внизу. Желательно использовать логотип, а не закавыченное название. Если уж используется название, то лучше освободить его от всяких «ООО», «АОЗТ» и пр. - эта информация тоже мало кого интересует.

«Иностранное» качество

Иногда реклама содержит бессмысленные указания на какое-то качество: американское, европейское, японское, российское… Указание «географического» качества в большинстве случаев не влияет на отношение потребителей к товару.

Загадки и броские слоганы

Очень важно, что именно запомнилось в рекламе. Если запомнилась информация, связанная с товаром, это хорошо. Если запомнился искусственный трюк, не связанный с товаром, то реклама почти бесполезна, а иной раз и вредна. Любой человек без труда может вспомнить множество фраз, персонажей или трюков из каких-то реклам, но далеко не всегда сможет ответить на вопрос: а что именно там рекламировалось? Хорошо, если вспомнит тип товара: например, это была какая-то жевательная резинка. Но если даже человек запомнит, какая именно это была жвачка, совершенно необязательно, что реклама убедила его совершить покупку.

Схема «Как проехать»

Откажитесь от этой схемы, особенно в рекламе небольшого размера. Вы эффективнее используете высвободившееся место для дополнительных продающих моментов. Лучше оставить пустое место - это может улучшить зрительное восприятие рекламы. Если Ваша реклама привлечет внимание, то объяснить, как проехать к вам, можно по телефону, факсу, электронной почте или на сайте.

Получите бесплатный расчет стоимости размещения в трех вариантах

Наши менеджеры помогут подобрать оптимальные варианты для решения Ваших рекламных задач.

Оставьте заявку

  • * Поле, обязательное для заполнения
  • Отправка заявки Вас ни к чему не обязывает. Мы гарантируем конфиденциальность данных
  •  Перезвоним в течение 30 минут

или закажите консультацию по телефону:

+7 (861) 201-94-26

  •  

    Варианты размещения

    Мы подберем оптимальный вариант рекламного размещения для любых задач Вашего бизнеса.